Ключевые особенности низкорамных полуприцепов

Ключевые особенности низкорамных полуприцепов

Низкорамные полуприцепы являются транспортом специального назначения, с помощью которых выполняется доставка разнообразного груза нестандартных габаритов. Помимо своей способности поднимать тяжесть с большим весом, такие полуприцепы имеют и другие ключевые преимущества:

  • Наличие узкоспециальных устройств позволяют низкорамным прицепам надежно закреплять доставляемый груз на площадке платформы.
  • Кузовнаячасть отсутствует, а грузовая платформа имеет низкую посадку.

Низкорамные тралы позволяют транспортировать:

  • Оборудование и станки крупных размеров разнообразного назначения.
  • Мощную технику широкого направления, которая используется в строительной, производственной и сельскохозяйственной сферах.
  • Негабаритные грузы различного характера с нестандартными параметрами.

Несмотря на вышеуказанные характеристики, низкорамные полуприцепы обладают сравнительно небольшим весом, при этом устойчивы к высоким нагрузкам, что является дополнительным плюсом к их высокой производительности.

Тралы низкорамного направления, как и другой транспорт аналогичного назначения, по своей классификации делят на несколько видов. Такое разделение зависит от показателя грузоподъемности и типа доставляемого груза. По среднему показателю, большинство низкорамных полуприцепов могут выдержать груз, масса которого больше 40 тонн, а длина прицепа в этом случае может достигнуть метки в 13 м а ширина – 3 м.

Водитель, совершающий негабаритные перевозки и доставляющий до места назначения негабаритный груз, должен обладать особыми профессиональными знаниями и придерживаться всех необходимых правил ТБ.

Главные различия полуприцепов от других типов техники специального назначения

Низкорамный трал снабжается особыми трапами, благодаря которым выполняется непосредственная погрузка и установка тяжестей. Обратите внимание на такую исключительность, как наличие у тралов достаточного большого количества осей, чем в обычных полуприцепах и прицепах. Такая особенная механическая характеристика объясняется тем, что это транспортное средство разрабатывалось для грузов, масса которых существенно превышает шаблонные параметры. Для снижения давления нагрузки и увеличения продуктивности, на тралах установлены поворотные оси.

Стандартная высота погрузки низкорамного полуприцепа составляет 1 м в отношении уровня дорожного полотна, что всецело достаточно для прохождения трала в туннелях, под перекрытиями моста либо на участках, где проходит линия высоковольтных проводов.

Низкорамные тралы имеют достаточно широкий список моделей не только у отечественных, а и у зарубежных машиностроителей. Помимо этого, специалисты постоянно работают над модификацией данных тралов, предлагая конструктивные технически новые идеи.